Уважаемые потребители!

OOO «Texnopark» оперативно реагирует на ситуацию, связанную с блокировкой электронный газовых счетчиков. Многие граждане затрудняются самостоятельно ввести специальный код для открытия клапана. Из-за большого количества поступающих звонков, операторы нашего Call-центра не успевают обрабатывать каждое обращение. Только за 5 февраля до 14:00 поступило 443 звонка. Количество звонков увеличивается. Для максимально эффективной работы, OOO «Texnopark» организовало специальную рабочую группу, а также создало группу в «Telegram». Она также приступила к обработке поступающих запросов, где специалисты дают пошаговую инструкцию. Мы стараемся не упустить ни одного обращения и помочь каждому. Спасибо вам за понимание!

Команда OOO «Texnopark»