Training Center

Head of Training Center
Yuldashbayev Olim Akhmadiyevich
Reception: daily 10:00am - 16:00
Теl: (+998)71 210-80-80 (0007)
E-mail: olim.yuldashbayev@texnopark.uz

   Individual training center of the Texnopark LLC has been operating since 2020.

 

   The main objectives of the Texnopark Training Center are short-term training, advanced training and retraining of employees.

 

A VR (Virtual Reality) system has been introduced into the TEXNOPARK Training Center. The program was developed by TEXNOPARK specialists in partnership with VRonica. The skills of assembling mechanical and electronic parts of the OSTEN gas smart-meter, G4 model can be practiced at the 1st stage, on the VR simulator. Further it is planned to introduce virtual training programs for specialists from other TEXNOPARK industrial production facilities.

The VR simulator also has an exam function that allows instructors to assess the training level of new employees. Upon successful passing of the exam, new employees will be able to move to the real assembly line.

This process will significantly speed up and scale up the training process for new employees, however what is more important, it will reduce foozles during the assembly process which will accordingly reduce the number of spoilages in production.


Objectives:

  • Increasing labor productivity and production efficiency;
  • Increasing the level of knowledge and professional skills of employees of enterprises producing household, industrial and construction products;
  • Providing assistance for mastering modern technologies;
  • Robotic technology management skills training;
  • Employment in accordance with the chosen profession and specialty;
  • Procedural guidelines for improving the educational process and improving the quality of products;
  • Implementing complex measures aimed at introducing modern educational and information technologies, effective forms and methods of career guidance;
  • Developing updated curricula and programs that meet international requirements for content and quality;
  • Participating in promotion activities of achievements in manufacturing of the country through conferences, exhibitions and other events in establishing, expanding and strengthening international affairs;
  • Strengthening the material and technical base of the center, providing paid educational services, increasing the professional competence of methodologists.
  • Conducting educational, methodological, practical, organizational, as well as spiritual and educational work.

 

Training is conducted in the following areas:

  1. Operator for mechanical and electrical work. The training develops the ability to use and operate equipment on the assembly lines of factories.
  2. Control operator of the robot-manipulator. Employees are introduced to the types of robots, taught how to use and program them.
  3. Computer control operator. The training provides the skills to use and commission computerized equipment and devices.
  4. Quality control officer. In this direction methods of product quality control, measuring and testing instruments are taught.
  5. Internal logistics and warehouse employee. The training provides knowledge and skills of the rules for the use of storage facilities, on the methods of transportation.
  6. Welder. Trainees are taught skills by types, methods and applications of metal welding.

   For each direction, the groups are tested at the entrance exam, after which theoretical and practical classes are held within the timelines specified in the programs. At the end of the training, each candidate submits the final work, on its basis his/her knowledge is assessed. In case of successful completion of the final work, the Training center issues a certificate of training completion. Thereafter employees will be able to start their careers in manufacturing.

   The Training Center also offers additional courses in English and Russian, Computer literacy and Accounting.

   An information resource center is functioning in the Training center. For amateur readers, a collection of books has been collected, including electronic textbooks.

   The Training Center conducts psychological and motivational classes, events (conferences, forums, trainings, competitions, seminars, master classes, contests) aimed at developing the skills and professional knowledge of employees.

 

Courses offered by the Center



* For reference, a 24-hour course of study lasts one month and is conducted three times a week, one class (one class is equal to two academic hours).

The centers are staffed with potential professors and teachers, mainly in the field of technology, occupational safety and language, and currently more than 40 trainers work in the regional branches.

TEXNOPARK Library

Umirzokova Shakhzoda Kodirjon kizi    

Specialist of the TEXNOPARK Training center library

A library has been created within the TEXNOPARK LLC Training Center which currently has more than 1000 publications. Our books can be found not only in our library, but also in all manufacturing plants. Our books are widely distributed in dedicated reading corners. One can take the book needed and read it. A person in charge is at every corner. An electronic library is also operating here. One can subscribe to the telegram-channel of the TEXNOPARK Training Center library via t.me/tpbook3. One can find books by special number or by writing the name of the author. The library has books in various areas including publications of the President in the arts, production, psychological and many other areas. In our library one can read the literature of the best and most popular Uzbek writers.

Email: shaxzoda.umirzaqova@texnopark.uz 

Khaydarov Fayyoz Ganijon ogli

A room of robot-manipulators has been created at the TECHNOPARK LLC Training Center where a robot-manipulator manufactured by KR 6 P900-2 is installed in the cell. It provides basic knowledge and skills to operators and process engineers of manufacturing plants. We have a 9-day course of study covering everything from basic knowledge to basic programming. Upon the arrival of the staff, an initial control test is conducted, after 50 hours of training, a final control is conducted, the initial and final results are checked, and the employee is issued a recommendation and special certificates.

Email: haydarov.fayyoz@texnopark.uz

 

Chushov Gadjimagomed Khadjimusayevich

Chief specialist of the TEKHNOPARK LLC Training center, Department of the Training Process, the Warehouse and Logistics at production.

The TECHNOPARK LLC Training center has a warehouse and logistics facility which is equipped with a transport-storehouse pallet, a weight transport-storehouse pallet, a container, a kanban system and a rack storage. The warehouse and logistics personnel receive basic knowledge and skills at the Center. We have a five-day training course providing basic knowledge. Upon the arrival of the staff, an initial control test is conducted, after 50 hours of training, a final control is conducted, the initial and final results are checked, and the employee is issued a recommendation and special certificates.

Email: chushov.gadjimagomed@texnopark.uz

 

 

Rakhimjonov Djavlonbek Toirjon ogli    

Chief specialist of the Department of the Training process of the production line of the TEXNOPARK LLC Training Center.                                                                                                                                                                  

The TEXNOPARK LLC Training Center has an assembly room for mechanical and electrical parts where the process of assembling mechanical and electrical parts are being taught. It provides basic knowledge and skills to operators and process engineers of manufacturing plants. We have a five-day training course that covers everything from basic knowledge to flawless assembly of mechanical and electrical parts. Upon arrival, staff members are given an initial quiz and theoretical knowledge, thereafter theoretical knowledge, hands-on training is provided. After 30 hours of training, a final test to be taken where the initial and final results will be checked, and the employee will be given recommendations and special certificates.

Email: javlon.raximjonov@texnopark.uz

 

Quvandikov Begzad Jalgasbay uli

Specialist of the Department of the "Virtual Reality" Training process of the TECHNOPARK LLC Training Center.

The virtual reality room has been created within the TECHNOPARK LLC Training Center, and today virtual reality equipment is widely used in all spheres to train employees in their duties. The system of this equipment operation is as follows:

The employee's workplace is loaded into virtual reality with video capture and a virtual zone is created. Using special equipment such as sensor gloves, virtual glasses and other equipment, the employee is immersed in this virtual environment;

With the help of sensors, all actions of the employee are monitored and controlled, and in this virtual zone the employee is trained as in a manufacturing enterprise.

Email: beginzad.kuvandikov@texnopark.uz

 

Tolga Kulpu   

Specialist in the "Tayotta pradakshin system" course of the TECHNOPARK LLC Training Center.

My name is Kulpu Tolga. I am from Turkey  Until 2017, I worked for Daikin, a company specializing in the production of air conditioners. Later I was offered a job as a consultant in an Uzbek company in Tashkent. This year I started my career at TECHNOPARK as a consultant for the production of steel hot water boilers under the Ferroli trademark. In addition, I perform the duties of a clerk organizing the workflow in production.

I conduct trainings for the employees of TECHNOPARK LLC on the 5S course on the Toyota Production System, Seven losses and the Operational Development based on modern technologies.

I really like the team. I have been working here for only a month, but I can say with confidence that the people here are hardworking, love their job, they are funny and curious. I like working with them, they listen to my recommendations. Since Turkish and Uzbek are similar, we do not have problems in communication. I comprehend everyone, and everyone comprehend me.

 

Davlatov Zoirjon Zokiralievich

Specialist in the Turkish course at the TECHNOPARK LLC Training Center.

The Turkish language will be studied in depth for three months on the basis of technological vocabularies in technology. Course attendants can speak fluently within three months.

Учебный центр

Руководитель учебного центра
Юлдашбаев Олим Ахмадиевич
Время приема: ежедневно 10:00 – 16:00
Тел: (+998)71 210-80-80 (0007)
E-mail: olim.yuldashbayev@texnopark.uz

   В ООО «Texnopark» начиная с 2020 года функционирует свой учебный центр.

 

   Основными целями учебного центра «Texnopark» являются: краткосрочное обучение, повышение квалификации и переподготовка сотрудников.

 

В учебный центр «TEXNOPARK» внедрена система VR (виртуальная реальность). Разработка программы осуществлена специалистами «TEXNOPARK» в партнерстве с компанией «VRonica». На 1-м этапе на VR-тренажере можно практиковать навыки сборки механических и электронных частей газового смарт - счетчика OSTEN, модели "G4". В дальнейшем планируется внедрение виртуальных учебных программ и для специалистов других промышленных производств «TEXNOPARK».

VR-тренажер также имеет функции проведения экзамена, благодаря которому инструкторы смогут оценивать уровень подготовленности новых сотрудников. При успешной сдачи экзамена, новые сотрудники смогут перейти на настоящую сборочную линию.

Данный процесс позволит существенно ускорить и масштабировать процесс обучения новых сотрудников, но, что еще важнее, уменьшить производственные ошибки во время процесса сборки, что соответственно уменьшит количество брака на производстве.


Задачи
:

  • Повышение производительности труда и эффективности производства;
  • Повышение уровня знаний и профессиональных навыков сотрудников предприятий выпускающих бытовую, промышленную и строительную продукцию;
  • Оказание помощи для освоения современными технологиями;
  • Обучение навыкам управления роботизированной техникой;
  • Трудоустройство в соответствии с выбранной профессией и специальностью;
  • Методическое обеспечение совершенствования учебного процесса и повышения качества продукции;
  • Осуществление комплексных мероприятий, направленных на внедрение современных педагогических и информационных технологий, эффективных форм и методов профориентации;
  • Разработка обновленных учебных планов и программ, отвечающих международным требованиям по содержанию и качеству;
  • Участие в продвижении достижений в области производства в нашей стране посредством конференций, выставок и других мероприятий в установлении, расширении и укреплении международных связей;
  • Укрепление материально-технической базы центра, оказание платных образовательных услуг, повышение профессиональной компетентности методистов.
  • Проведение учебно-методической, практической, организационной, а также духовно-воспитательной работы.

 

Обучение осуществляется по направлениям:

  1. Оператор по механической и электромонтажной работе. Обучение развивает способность использовать и эксплуатировать оборудование на сборочных линиях предприятий.
  2. Оператор управления роботом-манипулятором. Сотрудников знакомят с типами роботов, обучают способам их использования и программированию.
  3. Оператор компьютерного управления. Обучение даёт навыки использования и ввода в эксплуатацию компьютеризированного оборудования и устройств.
  4. Сотрудник по контролю качества. По данному направлению обучают методам контроля качества продукции, средствам измерения и тестирования.
  5. Сотрудник внутренней логистики и склада. Обучение даёт знания и навыки правил использования складских помещений, о способах транспортировки.
  6. Сварщик. Слушателей обучают навыкам по видам, методам и применению сварки по металлу.

   По каждому направлению группы проходят тестирование на вступительном экзамене, после чего теоретические и практические занятия проводятся в сроки, указанные в программах. В конце обучения каждый кандидат сдает итоговую работу, на основе, которой оцениваются  его знания. В случае успешной сдачи итоговой работы, учебный центр выдает сертификат или свидетельство о прохождении обучения. После этого сотрудники смогут начать свою карьеру на производстве.

   Учебный центр предлагает и дополнительные курсы английского и русского языков, компьютерной грамотности и бухгалтерского учета.

   Также в учебном центре действует информационно-ресурсный центр. Для любителей чтения собрана коллекция книг, в том числе и электронных учебников.

   Учебный центр проводит психологические и мотивационные занятия, мероприятия (конференции, форумы, тренинги, соревнования, семинары, мастер-классы, конкурсы), направленные на развитие навыков и профессиональных знаний сотрудников.

 

Курсы предлагаемые центром



* Для справки, 24-часовой курс обучения длится 1 месяц и проводится 3 раза в неделю по 1 паре (1 пара равна 2 академическим часам).

Центры укомплектованы потенциальными профессорами и преподавателями, в основном в области техники, безопасности труда и языка, и в настоящее время в региональных филиалах работают более 40 тренеров. 

Библиотека “TEXNOPARK”

Umirzoqova Shahzoda Qodirjon qizi     

Специалист библиотеки учебного центра “TEXNOPARK”

В Учебном центре ООО “TEXNOPARK”  создана библиотека, которая в настоящее время насчитывает более 1000 публикаций. Наши книги можно найти не только в нашей библиотеке, но и на всех производственных предприятиях. Наши книги широко распространены в специальных уголках для чтения. Там вы можете взять нужную книгу и прочитать ее. На каждом углу есть ответственное лицо. Также есть электронная библиотека, где вы можете подписаться на телегам-канал библиотеки Учебного центра “TEXNOPARK” через t.me/tpbook3. Вы можете найти книги по специальному номеру или написав имя автора. В библиотеке есть книги в различных областях, в том числе произведения Президента в художественной, производственной, психологической и многих других областях. В нашей библиотеке вы можете прочитать литературу самых лучших и популярных узбекских писателей.

Электронная почта: shaxzoda.umirzaqova@texnopark.uz 

Haydarov Fayyoz G’anijon o’g’li

В Учебном центре ООО «ТЕХНОПАРК» создан кабинет роботов-манипуляторов, где в ячейке установлен робот-манипулятор производства КР 6 Р900-2. Он дает базовые знания и навыки операторам и инженерам-технологам производственных предприятий. У нас есть 9-дневный курс обучения, охватывающий все, от элементарного знания до простого программирования. По прибытии персонала проводится первичный контрольный тест, после 50 часов обучения проводится итоговый контроль, проверяются первоначальные и окончательные результаты, а сотруднику выдается рекомендация и специальные сертификаты.

Электронная почта: haydarov.fayyoz@texnopark.uz

 

Chushov Gadjimagomed Xadjimusayevich

Главный специалист учебного центра ООО «ТЕХНОПАРК», отдел организации учебного процесса склада и логистики на производстве.

Учебный центр ООО «ТЕХНОПАРК» имеет складское и логистическое помещение, которое оборудовано складским трансполетом, весовым трансполетом, тарой, системой канбан и стилажом. Здесь персонал склада и логистики получает базовые знания и навыки. У нас есть 5-дневный курс обучения, дающий базовые знания. По прибытии персонала проводится первичный контрольный тест, после 50 часов обучения проводится итоговый контроль, проверяются первоначальные и окончательные результаты, а сотруднику выдается рекомендация и специальные сертификаты.

Электронная почта: chushov.gadjimagomed@texnopark.uz

 

 

Raximjonov Javlonbek Toirjon o’g’li     

Главный специалист отдела организации учебного процесса производственной линии учебного центра ООО «ТЕХНОПАРК».                                                                                                                                                                  

В Учебном центре ООО «ТЕХНОПАРК» есть кабинет сборки механических и электрических деталей, в котором обучают процессу сборки механических и электрических деталей. Он дает базовые знания и навыки операторам и инженерам-технологам производственных предприятий. У нас есть 5-дневный курс обучения, который охватывает все, от базовых знаний до безупречной сборки механических и электрических деталей. По прибытии сотрудников проводится первоначальный контрольный тест и даются теоретические знания, а после получения теоретических знаний проводится практическое обучение. После 30 часов обучения состоится итоговый контроль, где будут проверены начальные и окончательные результаты, а сотруднику будут выданы рекомендации и специальные сертификаты.

Электронная почта: javlon.raximjonov@texnopark.uz

 

Quvandikov Begzad Jalgasbay uli

Специалист отдела организации учебного процесса «виртуальная реальность» учебного центра ООО «ТЕХНОПАРК».

Комната виртуальной реальности была создана в Учебном центре ООО «ТЕХНОПАРК», и сегодня оборудование виртуальной реальности широко используется во всех сферах для обучения сотрудников их обязанностям. Система работы этого оборудования следующая:

Рабочее место сотрудника загружается в виртуальную реальность с видеозахватом и создается виртуальная зона. Используя специальное оборудование, такое как сенсорные перчатки, виртуальные очки и другое оборудование, сотрудник погружается в эту виртуальную среду;

С помощью датчиков все действия сотрудника отслеживаются и контролируются, и в этой виртуальной зоне сотрудник обучается, как на производственном предприятии.

Электронная почта: beginzad.kuvandikov@texnopark.uz

 

Tolga Kulpu   

Специалист по курсу «Tayotta pradakshin system» Учебного центра ООО «ТЕХНОПАРК».

Меня зовут Кулпу Толга. Я из Турции. До 2017 года я работал в «Daikin», компании, специализирующейся на производстве кондиционеров. Потом мне предложили работу консультантом в узбекской компании в Ташкенте. В этом году я начал свою карьеру в «ТЕХНОПАРК» е консультантом по производству стальных водогрейных котлов под торговой маркой «Ferroli». Кроме того, я выполняю обязанности клерка, организуя рабочий процесс на производстве.

Провожу тренинги для сотрудников ООО «ТЕХНОПАРК» по курсу «5S» по производству «Производственная система Тойота», 7 потерь и развитие производства на основе современных технологий.

Мне очень нравится команда. Я работаю здесь всего месяц, но могу с уверенностью сказать, что люди здесь трудолюбивые, любят свое дело, веселые и любопытные. Мне нравится с ними работать, они прислушиваются к моим советам. Так как турецкий и узбекский похожи, проблем в общении нет. Я всех понимаю, и все меня понимают.

 

Davlatov Zoirjon Zokiralievich

Специалист по курсу турецкого языка в Учебном центре ООО «ТЕХНОПАРК».

Турецкий язык будет изучаться углубленно в течение 3 месяцев на основе технологических словарей в сфере технологий. Слушатели могут свободно говорить в течение 3 месяцев.